пятница, 29 января 2010 г.

Магазин посуды

Каждая женщина, которая находится хоть какое-то количество времени на кухне, мечтает о самой лучшей посуде в мире. Такую посуду вы можете увидеть, посетив магазин посуды на сайте www.vazaro.ru. Мировые бренды, посуда, о которой мечтает каждая, уважающая себя, хозяйка.
Рассказала я о своих мыслях по этому поводу мужу, показала на сайте посуду. Помолчал мой благоверный немного и говорит: Давай одна вещь - один праздник, согласна? - Ничего себе, конечно согласна! Радости вообще нет предела, особенно если учесть, что в январе у нас Новый Год и Рождество, плюс мой День Рождения. Так что теперь у меня есть кастрюля фирмы RUFFONI (Италия), чайник и керамическая посуда для запекания ROMERTOPF®. Подруги посинели от зависти. А я жду Пасху. Хочу столовые приборы.

Комментариев нет: