суббота, 18 октября 2008 г.

Купить дом или квартиру ?


Пару месяцев назад я хотела хотела купить загородный дом не далеко от города Черновцы, так как сам город мне нравился тем, что ему присуща очень красивая архитектура, Черновцы напоминает мне Париж, даже наш украинский город так и зовут Маленький париж. Вот и мне бы очень хотелось иметь дом или квартиру в этом прекрасном городе или не далеко от него. На данный момент популярностью пользуются дома, выполненные в европейском стиле. За ними следуют коттеджи в стиле «кантри». Вот и я подумываю приобрести себе дом, который соответствовал больше европейскому стилю.
Иногда я даже задумываюсь над тем, что бы купить земельный участок и самой построить дом, так как жить в новом доме намного уютней, чем уже в доме, который был построен давно.
Совсем недавно я нашла сайт о недвижимости в Украине , на нем существует большой выбор различных домов по всей Украине, а так же квартир и земельных участков, думаю, что смогу подыскать что то подходящее для меня на данном сайте.

Комментариев нет: